пн-пт с 9-00 до 19-00
суббота - с 10-00 до 15-00
Продукты естественного износа в смазочном материале могут значительно быстрее способствовать износу трущихся деталей, чем неправильная эксплуатация. Именно по этой причине фильтр трансмиссионного масла автоматической коробки передач настолько важен для надёжной эксплуатации. Своевременно задерживая все продукты износа, он позволяет шестерням работать в чистом смазочном материале, с минимальным показателем естественного трения.
Так как автоматическая коробка передач работает в замкнутом пространстве, дополнительные факторы загрязнения в смазку просто не проникают. Стандартная замена фильтрующего элемента для большинства транспортных средств ограничена пробегом в 50-60 тысяч километров, одновременно с заменой смазки. За этот период трансмиссионное масло полностью вырабатывает свои полезные свойства, а фильтр забивается металлической стружкой и другими мелкими частичками уплотнительных материалов.
Конструктивно фильтр коробки может находиться как внутри АКПП, так и снаружи механизма. В свою очередь первые по типу исполнения могут быть закрытой или открытой конструкции. Вторые – иметь надёжное крепление в виде резьбы на корпусе коробки, или на специальных выводных патрубках. Эта информация необходима, чтобы точно подобрать важный элемент для своего автомобиля, и обеспечить его надёжную эксплуатацию.