пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%

Датчик положения коленчатого вала устанавливается на современных автомобилях, оборудованных электронным блоком управления. Главной функцией сигнализатора является передача сведений о положении вала, а также направлении и скорости его вращения на ЭБУ. Таким образом, потенциометр оказывает влияние на работу главных систем и агрегатов двигателя (распределение газов, зажигание, подача топлива, прочее).

Датчик отличается простой конструкцией. Сбои в работе сигнализатора наблюдаются достаточно редко. Если прибор выходит из строя, соответствующие неисправности проявляются в виде детонаций горючего на высоких оборотах. Также может снижаться мощность силового агрегата. Обороты двигателя плавают, расход топлива увеличивается.

О поломке сигнализатора свидетельствуют провалы при давлении на педаль управления дросселем. При этом мотор не набирает необходимые обороты. Кроме того, может отказывать система зажигания. Иногда на панели приборов загорается индикатор ошибки P0336.

Указанные признаки характерны для неисправности других типов потенциометров, которые обеспечивают корректную работу двигателя. Чтобы подтвердить поломку датчика положения коленчатого вала, нужно провести его профессиональную диагностику.

У нас есть Датчик положения коленвала на следующие автомобили:
Все автомобили
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.