пн-пт с 9-00 до 19-00
суббота - с 10-00 до 15-00
Датчик положения дросселя подаёт соответствующие данные на электронный блок управления в определённые промежутки времени. Существует две модификации данного прибора. Контактный потенциометр устанавливается на всех транспортных средствах. В его конструкции присутствуют резистивные дорожки и специальный ползунок. Устройство фиксируется непосредственно на дросселе, соединяясь с осью. Работа сигнализатора основана на динамике напряжения.
Когда на акселератор оказывается механическое давление, дроссельная заслонка открывается. В результате ось разворачивается, за счёт чего перемещается ползунок. При этом меняется протяжённость дорожек электрической цепи. Бесконтактный датчик используется в качестве альтернативного варианта. Его работа основана на динамических изменениях магнитного поля.
Независимо от условий эксплуатации и технических характеристик потенциометр может выйти из строя. Основные неисправности датчиков имеют непосредственное отношение к их конструкционным особенностям. Таким образом, к поломкам сигнализатора положения дросселя можно отнести окисление активного контакта, люфт фиксирующих компонентов, износ подвижного контакта либо специфического плёночного сопротивления.
Когда подвижной контакт взаимодействует с сопротивлением, наблюдается трение. Оно способствует износу резистивного слоя, а также повреждению поверхности активного контакта. Степень соответствующих дефектов определяется стилем вождения авто.