пн-пт с 9-00 до 19-00
суббота - с 10-00 до 15-00
Основная функция сальников клапанов – не допустить попадание мусора, излишков масла в камеры сгорания двигателя. Располагаются эти детали на штоках клапанов.
Конструкция сальника проста, в нее входит стальное основание, резинового колпачка и специальной пружины. Основание выполняет функцию каркаса, придает детали дополнительную прочность. Колпачок – основной элемент конструкции, его изготавливают из устойчивой к воздействию высоких температур и трению резины. Пружина устанавливается в особой кольцевой выемке на колпачке, ее задача – обеспечить его плотное соединение с штоком.
Так как эта деталь подвергается постоянному воздействию негативных факторов, происходит постепенный износ, который заканчивается полным выходом из строя. Резиновая часть постепенно теряет эластичность, ослабевает сила пружины, это приводит к тому что масло начинает просачиваться в камеру сгорания.
Главный признак нарушения функции сальников – при прогреве двигателя появляется синий выхлопной газ. Также увеличивается потребление двигателем масла. Еще один признак – появление нагара в свечах зажигания. Эти проявления неисправности сальников свидетельствуют о необходимости их замены. Если дефект проигнорировать возможно снижение мощности двигателя, появление «плавающих» оборотов и другие негативные последствия.